Чт: 21.11.24
Наши контакты
Горячая линия:
по вопросам автомобильных дорог

(343) 262-50-65

по вопросам пассажирских перевозок

(343)261-79-80
E-mail: uadso@uadso.ru
Карта сайта
Главная > Услуги > Размещение объектов сервиса, рекламы и примыканий к автодорогам > ПОРЯДОК согласования размещения рекламных конструкций на автомобильных дорогах регионального значения Свердловской области

ПОРЯДОК согласования размещения рекламных конструкций на автомобильных дорогах регионального значения Свердловской области

В соответствии с Законом Свердловской области от 20.07.2015г. №85-ОЗ «О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы…» с 01.01.2016г. полномочия по выдаче разрешений на размещение рекламных конструкций переданы Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО). МУГИСО разработан порядок получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Данный порядок размещен на сайте МУГИСО по ссылке: http://www.mugiso.midural.ru в разделе: Деятельность - Наружная реклама. В соответствии с указанным порядком заявления на размещение рекламы подаются в МУГИСО. Управление автодорог выполняет согласование размещения рекламы при наличии межведомственного запроса от МУГИСО.

При согласовании размещения рекламных конструкций в придорожной полосе или в полосе отвода автодорог регионального значения Свердловской области ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» руководствуется нормами Федерального Закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности…», постановлением Правительства Свердловской области №1634-ПП от 10.11.2010 г. «Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального значения» (в редакции постановления Правительства Свердловской области № 1271-ПП от 07.11.2012 г.), Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».

Рекламные конструкции могут размещаться в полосе отвода автомобильной дороги, в придорожной полосе и за пределами придорожной полосы. Управление автодорог согласовывает размещение рекламных конструкций, устанавливаемых только в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог. Полоса отвода автомобильной дороги определяется в соответствии с данными кадастрового учета, и ее граница проходит, как правило, на расстоянии 3 метра от подошвы насыпи или внешней кромки кювета (при его наличии). Ширина придорожной полосы автомобильных дорог регионального значения Свердловской области установлена приказом Министерства транспорта и связи Свердловской области от 06.11.2015г №437 «Об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального значения». Ширина придорожной полосы в зависимости от категории и значения автодороги составляет от 25 до 150 метров в каждую сторону от границы полосы отвода автодороги.

Для рассмотрения возможности согласования размещения рекламной конструкции в ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» lдолжен поступить межведомственный запрос от МУГИСО с правильным указанием адреса размещения конструкции (наименование автодороги, километр + метр, слева/справа). При указании наименования автомобильной дороги необходимо использовать официальный «Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области». Максимальный срок рассмотрения таких обращений – до 30 дней. Для сокращения времени рассмотрения обращения к нему следует приложить схему размещения объекта, по которой можно будет идентифицировать местоположение рекламной конструкции, а так же указать телефон исполнителя, связавшись с которым, можно уточнить возникшие вопросы, либо сообщить о готовности ответа.

Как определить местоположение планируемой к размещению рекламной конструкции на автомобильной дороге

Автомобильная дорога – это линейный объект, у которого имеется начало и конец. В официальном Перечне автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области наименования автодорог написаны последовательно от начала к концу. Таким же образом на автодорогах установлены километровые столбы (с возрастанием значения километров от начала к концу). Местоположение планируемой к размещению на автомобильной дороге рекламной конструкции необходимо указывать с привязкой к километражу автодороги и расположения объекта (справа или слева). Привязка к километражу автодороги определяется номером километрового столба со стороны начала дороги (со стороны меньшего значения километража) и расстоянием от этого столба до точки примыкания объекта. Записывается местоположение объекта в следующем виде – например «км 23+425 (слева)».